воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Назло оправданиям

Всем доброго времени суток. Меня зовут Артур, и я начинаю свой блог с сегодняшнего дня, накануне Мужского Праздника.

Последние несколько месяцев (а скорее и лет) я задавался вопросом... даже скорее просто не понимал себя. Дело заключалось в моих оправданиях перед самим собой (которые с лёгкостью генерировало моё сознание), почему я живу мыслями, а не действиями. Это страшный наркотик, это более простой путь. И только пару дней назад я задался другим вопросом "А куда этот путь?".

И вот здесь понеслись фрагменты жизни перед глазами. Среди всех радостных и грустных моментов знаете что я разглядел? То, что большая часть моего времени практически была потрачена в никуда, при этом тратились и силы и время и деньги.

Если раньше на вопрос "ты бы прожил жизнь по-другому, если бы дали шанс?" я ответил бы "нет конечно", то сейчас я отвечу то же самое, но с оговоркой... я бы разумнее поступал со своим временем!

Время действовать. Сейчас.
http://www.youtube.com/watch?v=0yeo0RDgcIk

Комментариев нет:

Отправить комментарий