воскресенье, 29 марта 2009 г.

Важная мелочь

Вчера прочитал статью моего наставника в бизнесе о «Волшебной наклейке».
Что же это такое? Знакома ли Вам ситуация, когда зашли в супермаркет купить батон хлеба, а в итоге стоите у кассы с полной тележкой всякой дребедени, благодаря умельцам-мерчендайзерам, которые грамотно и красиво расставили ненужный товар вокруг полезного? =)

Скажите, что такая ситуация Вам незнакома и я с уважением пожму Вам руку! Жаль, что пока мои рукопожатия можно пересчитать по пальцам одной руки =)

Я не хочу сейчас мусолить психологию человека, который собрался купить всё то, что окажется дома в самой дальней полке, и также не хочу разбирать, что подействовало на него при принятии решения о покупке. Я лучше предложу Вам как не попасться на удочку своих «псевдожеланий».

Приклейте в Ваш бумажник бросающийся в глаза стикер: «Оно тебе надо?». Это остановит Вас от ненужных растрат. Тратьте деньги с умом =)



Предлагаю заинтересовавшимся сделать эту наклейку незамедлительно. Подумайте также, где ещё можно применить такой стикер =)

P.S. Взято отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий