Вчера прочитал статью моего наставника в бизнесе о «Волшебной наклейке».
Что же это такое? Знакома ли Вам ситуация, когда зашли в супермаркет купить батон хлеба, а в итоге стоите у кассы с полной тележкой всякой дребедени, благодаря умельцам-мерчендайзерам, которые грамотно и красиво расставили ненужный товар вокруг полезного? =)
Скажите, что такая ситуация Вам незнакома и я с уважением пожму Вам руку! Жаль, что пока мои рукопожатия можно пересчитать по пальцам одной руки =)
Я не хочу сейчас мусолить психологию человека, который собрался купить всё то, что окажется дома в самой дальней полке, и также не хочу разбирать, что подействовало на него при принятии решения о покупке. Я лучше предложу Вам как не попасться на удочку своих «псевдожеланий».
Приклейте в Ваш бумажник бросающийся в глаза стикер: «Оно тебе надо?». Это остановит Вас от ненужных растрат. Тратьте деньги с умом =)
Предлагаю заинтересовавшимся сделать эту наклейку незамедлительно. Подумайте также, где ещё можно применить такой стикер =)
P.S. Взято отсюда.
воскресенье, 29 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий