суббота, 30 мая 2009 г.

Выше планка - выше результаты!

Ещё в школе, когда была физкультура и мы классом бегали на время 5 кругов (1 км), я издыхался уже в конце первого круга.

Было ужасно, я чувствовал себя полнейшим лузером, наблюдая за своими сверстниками, прибегающими к финишной прямой первыми.

Я бежал что есть силы и думал о том, чтобы пробежать хотя бы 2 круга. Но это всё было тщетно, я не двигался к цели ни на шаг. Мне было больно и обидно.

В институте всё повторилось точно так же - я заканчивал свой бег сразу после 1-го круга.

Однажды утром я встал и неожиданно для самого себя сказал: «Сегодня я пробегу 3 километра!» Через несколько минут я стоял в кроссовках на улице и чувствовал, что сейчас решается моя судьба - быть лузером до конца дней или всегда приходить первым к финишной прямой. И уже поздно было думать, надо просто взять и сделать это!

Большинство из вас могут мне не поверить, но я с лёгкостью пробежал свои первые полкилометра! Для меня одно это стало необычайным рекордом!

Далее было всё гораздо сложнее: безумная усталость, неровное дыхание и прочий дискомфорт. Но я бежал, практически падая, и сделал свою цель. Планка в 3 километра была преодолена огромной ценой.

Несмотря на физическое состояние, я был счастлив. Во мне родилась вера, что я всегда могу большее, чем действительно думаю.

Сейчас по утрам я бегаю 4-6 км без особых напрягов в качестве утреннего заряда энергией и уже спокойно даю фору сверстникам, чьи пятки постоянно сверкали передо мной несколько лет назад.

Выше планка - выше результаты!

1 комментарий:

  1. Ээх.. сказала бы что красиво написано, но это не так. была бы здесь хоть срока правды..
    Отличный способ поднять самооценку, Артурик.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить